| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Образовательное право | 3 | Осень | Сформирована |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Образовательное право | 3 | Осень | Сформирована |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Политология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Политология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные. |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Политология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Политология | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Политология | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знать основы музейной, поисковой, археологической, архивной и иных видов краеведческой деятельности |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Уметь вовлекать обучающихся в разноплановую краеведческую работу |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Владеть навыками использования результатов краеведческой деятельности в учебно-воспитательном процессе |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в обучении предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в обучении предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий |
| Документоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в обучении предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методологию социально-гуманитарного познания | 3 | Осень | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Современная история России | 3 | Весна | Сформирована |
| Историография | 3 | Весна | Сформирована |
| Политология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |