| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Моделирование образовательных программ в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогический мониторинг результатов освоения детьми образовательной программы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Адаптивная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен определить специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика раннего возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика ознакомления с культурой народов Якутии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения якутскому языку в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |