| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Имеет представление о главных этапах художественного освоения мира человеком; специфических средствах выразительности, присущие видам искусства; об истории развития зарубежной, русской литературы и литературы народов России |
| История русской литературы XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| История якутской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория стиха и прозы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы XIX в. | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Анализирует произведения искусства и литературы в культурно-историческом контексте; определяет жанрово-стилевую специфику произведений искусства и литературы, их идейную концепцию |
| История русской литературы XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| История якутской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория стиха и прозы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы XIX в. | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует владение основной терминологией и навыками анализа художественных произведений |
| История русской литературы XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| История якутской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория стиха и прозы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы XIX в. | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Использует язык как материал в современном состоянии |
| История русской литературы XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| История якутской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория стиха и прозы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы XIX в. | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Имеет представление об основных принципах организации творческой деятельности в современном мире |
| Литературное мастерство. Поэзия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная художественно-творческая практика (получение первичных навыков творческой работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Организовывает творческий процесс и реализовывает творческие проекты |
| Литературное мастерство. Поэзия | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная художественно-творческая практика (получение первичных навыков творческой работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Имеет представление об основных принципах организации интеллектуального труда |
| Производственная технологическая (редакторская) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Планирует собственную научно-исследовательскую работу |
| Производственная технологическая (редакторская) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии |
| Производственная технологическая (редакторская) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о принципах и методике редактирования различных типов текстов |
| Учебная художественно-творческая практика (получение первичных навыков творческой работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (редакторская) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Редактирует текст на русском и якутском языках |
| Учебная художественно-творческая практика (получение первичных навыков творческой работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (редакторская) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Анализирует произведение искусства в культурно-историческом контексте, исторические и культурные явления и процессы |
| Учебная художественно-творческая практика (получение первичных навыков творческой работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Индивидуальный стиль писателя | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Определяет жанрово-стилевую специфику произведений литературы, их идейную концепцию |
| Учебная художественно-творческая практика (получение первичных навыков творческой работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Индивидуальный стиль писателя | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию информации |
| Учебная художественно-творческая практика (получение первичных навыков творческой работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Индивидуальный стиль писателя | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Использует и анализирует родной язык как материал в современном состоянии |
| Современный якутский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Ориентируется в основных этапах истории науки о языке |
| История якутского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный якутский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Имеет представление об орфографических и пунктуационных нормах якутского языка |
| Современный якутский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Составляет тексты в устной и письменной формах родной речи по различным темам, в том числе по профессиональной деятельности |
| Современный якутский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Имеет представление о современных средствах связи, информационно-коммуникационных технологиях для поиска информации |
| Производственная технологическая (редакторская) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Применяет современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии для передачи, анализа и обработки информации |
| Производственная технологическая (редакторская) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Осуществляет поиск и обработку информации с помощью цифровых средств и использует методы и технологии подготовки медиапродукта в разных форматах (текст, аудио, видео, фото, графика) |
| Производственная технологическая (редакторская) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности (личностные, ситуативные, временные) |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |