| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы |
| История основного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации; |
| Основной язык: лексикология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основной язык: стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основной язык: лексикология | 3 | Весна | Сформирована |
| Основной язык: стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Основной язык: стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Основной язык: стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста |
| Практикум по основному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке |
| Практикум по основному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности. |
| Теория литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по профильным предметам (дисциплинам, модулям) в рамках программ дополнительного образования детей и взрослых |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять на основе существующих методик организационно-методическое сопровождение образовательного процесса, в том числе в цифровом пространстве, по программам дополнительного образования детей и взрослых |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика и технология обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять сбор, подготовку и представление актуальной информации для населения через средства массовой информации |
| Теория литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология воспитательных практик | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |