Результаты освоения ОП


212513 (ИМИ-Б-ПОИМ-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
 Общая теория и методика обучения3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Архитектура компьютера3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Методика обучения математике3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности.
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Общая теория и методика обучения3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Методика обучения математике3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях.
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности.
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
 Общая теория и методика обучения3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Методика обучения математике3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса.
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 Геометрия3ОсеньСформирована
 Математическая логика3ОсеньСформирована
 Математический анализ3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Дискретная математика3ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Методика обучения математике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет методиками использования современных образовательных технологий для решения практических задач
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Понимает значимость научно-теоретических знаний и практических умений по предмету в профессиональной деятельности
 Геометрия3ОсеньСформирована
 Компьютерная графика3ОсеньСформирована
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
 Математическая логика3ОсеньСформирована
 Математический анализ3ОсеньСформирована
 Архитектура компьютера3ВеснаСформирована
 Дискретная математика3ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Методика обучения математике3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор содержания образования в предметной области в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Конструирует содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - осуществляет отбор и применяет разнообразные формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы для осуществления учебно-воспитательного процесса в предметной области
 Научно-методические основы разработки курсов по выбору (математика)3ОсеньСформирована
 Общая теория и методика обучения3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Методика обучения математике3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - планирует, моделирует и реализовывает различные организационные формы в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу)
 Научно-методические основы разработки курсов по выбору (математика)3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - проводит учебные занятия на основе предметных методик и современных образовательных технологий
 Научно-методические основы разработки курсов по выбору (математика)3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - разрабатывает и ведет учебную документацию, в том числе в электронной форме
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - осуществлять отбор оценочных средств для диагностики предметных, метапредметных и личностных результатов в предметной области
 Общая теория и методика обучения3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Методика обучения математике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, мониторинг образовательных результатов, формируемых предметных, метапредметных и личностных компетенций с учетом специфики учебной дисциплины и реальных учебных возможностей всех категорий обучающихся
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - разрабатывает индивидуально-ориентированные программы, методические разработки и дидактические материалы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого управления процессом образовательной деятельности обучающихся
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Организация внеурочной деятельности школьников по математике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Осуществляет систематический интенсивный творческий поиск форм и способов урочной и внеурочной деятельности обучающихся, направленных на повышение интереса к учебному предмету
 Научно-методические основы разработки курсов по выбору (математика)3ОсеньСформирована
 Решение нестандартных задач по математике3ОсеньСформирована
 Организация внеурочной деятельности школьников по математике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Разрабатывает, организовывает и проводит внеурочные мероприятия с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей, в том числе досуговые, предметные олимпиады, соревнования, конференции, профориентационные мероприятия и т.п.
 Научно-методические основы разработки курсов по выбору (математика)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую достижению результатов обучения и реализующую принципы современной педагогики
 Компьютерная графика3ОсеньСформирована
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
 Общая теория и методика обучения3ОсеньСформирована
 Архитектура компьютера3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Методика обучения математике3ВеснаСформирована
 Организация внеурочной деятельности школьников по математике3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - использует в работе информационные образовательные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь обучающимся в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Понимает универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности, роль и место математики в системе наук, значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение математики
 Геометрия3ОсеньСформирована
 Математическая логика3ОсеньСформирована
 Математический анализ3ОсеньСформирована
 Решение нестандартных задач по математике3ОсеньСформирована
 Дискретная математика3ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения3ВеснаСформирована
 Организация внеурочной деятельности школьников по математике3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Геометрия3ОсеньСформирована
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
 Математическая логика3ОсеньСформирована
 Математический анализ3ОсеньСформирована
 Дискретная математика3ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Геометрия3ОсеньСформирована
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
 Математическая логика3ОсеньСформирована
 Математический анализ3ОсеньСформирована
 Дискретная математика3ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Геометрия3ОсеньСформирована
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
 Математическая логика3ОсеньСформирована
 Математический анализ3ОсеньСформирована
 Дискретная математика3ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Геометрия3ОсеньСформирована
 Компьютерные сети и web-технологии3ОсеньСформирована
 Математическая логика3ОсеньСформирована
 Математический анализ3ОсеньСформирована
 Дискретная математика3ВеснаСформирована
 Дифференциальные уравнения3ВеснаСформирована
 Практикум по решению задач школьного курса информатики3ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Культурология3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Культурология3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Культурология3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Культурология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих