| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы инклюзивного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Практическая фонетика русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Психопатология | 3 | Весна | Сформирована |
| Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая патология | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература с основами литературоведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы генетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы олигофренопедагогики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы сурдопедагогики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы тифлопедагогики | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать деятельность лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания литературы (специальная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики (специальная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 4 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми | 4 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программы логопедической помощи |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания литературы (специальная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики (специальная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 4 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми | 4 | Осень | Сформирована |
| Фронтальные формы логопедической работы | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять диагностическую и консультативную помощь участникам образовательных отношений |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ | 4 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять логопедическую работу с лицами, имеющими тяжелые нарушения речи, с использованием цифровых средств |
| Использование цифровых средств в логопедической работе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |