| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует возможности отбора исторической информации при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Советская Россия 1917-1991 гг. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Анализирует и интерпретирует исторические источники, исторические факты |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Советская Россия 1917-1991 гг. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Формулирует основные проблемы и концепции в области отечественной и всеобщей истории; |
| Советская Россия 1917-1991 гг. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Использует знания в области отечественной и всеобщей истории для интерпретации прошлого в историографической теории и практике |
| Советская Россия 1917-1991 гг. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Анализирует исторические явления и процессы в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях |
| Советская Россия 1917-1991 гг. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Объясняет исторические явления и процессы в разных измерениях |
| Советская Россия 1917-1991 гг. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Формулирует исследовательские и практические задачи впрофессиональной деятельности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Осуществляет разноплановую краеведческую работу с обучающимися; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Формирует духовно-нравстенные качества у обучающихся средствами краеведческой работы |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Применяет информационные технологии в исследованиях для решения историко-культурных и иных задач |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Имеет представление о хранении, обработке, анализе информации исторических источников; основных требованиях к разработке информационного обеспечения для историко-культурных целей |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 .1 - Анализирует необходимую информацию при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 .2 - Осуществляет экспертную оценку в историко-культурном наследии |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Осуществляет работу по подготовке и обработке аналитической информации для организационной деятельности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Анализирует и интерпретирует аналитическую информацию |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |