| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития. |
| История русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала. |
| История русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Корректно интерпретирует различные явления филологии. |
| История русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| История русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации. |
| История русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов различных типов. |
| История русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русский литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Особенности изучения детской литературы в школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет основной литературоведческой терминологией. |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русский литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Особенности изучения детской литературы в школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом. |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русский литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Особенности изучения детской литературы в школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русский литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности. |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русский литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик. |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русский литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме. |
| Общее языкознание | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Общее языкознание | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Ведет корректную устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке. |
| Общее языкознание | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Ведет документационное обеспечение профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности. |
| Информационные технологии в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Использует в профессиональной деятельности алгоритмы решения стандартных организационных задач. |
| Информационные технологии в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет современные технические средства и информационно- коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Информационные технологии в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - |
| Информационные технологии в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - |
| Информационные технологии в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - |
| Информационные технологии в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Владеет научным стилем речи. |
| Практикум по русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно- исследовательской деятельности |
| Практикум по русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Ведет научно- исследовательскую деятельность в области филологии. |
| Практикум по русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12.1 - Соблюдает правила работы в профессиональных коллективах, корректно осуществляет профессиональную межличностную коммуникацию. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12.2 - Знает систему организации профессионального документооборота, умеет работать с профессиональной документацией и специализированными программными продуктами и системами электронного документооборота. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12.3 - |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает основы ведения научной дискуссии и формы устного научного высказывания. |
| Практикум по русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Ораторское искусство | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Ведет корректную дискуссию в области филологии, задает вопросы и отвечает на поставленные вопросы по теме научной работы. |
| Практикум по русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Ораторское искусство | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Участвует в научных студенческих конференциях, очных, виртуальных, заочных обсуждениях научных проблем в области филологии. |
| Практикум по русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Ораторское искусство | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает образовательный стандарт и программы среднего общего образования. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Особенности изучения детской литературы в школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Владеет психолого- педагогическими и методическими основами преподавания филологических дисциплин. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Особенности изучения детской литературы в школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Строит урок на основе активных и интерактивных методик. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Особенности изучения детской литературы в школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Выполняет требования к организационно-методическому и организационно- педагогическому обеспечению основных образовательных программ, а также внеклассных мероприятий. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Планирует урочную деятельность и внеклассные мероприятия на основе существующих методик. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Выбирает оптимальные методы и методики преподавания при планировании урока. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Знает основы риторики и креативного письма, психолого- педагогические основы воспитательной работы с обучающимися. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Планирует популярные лекции, экскурсии и другие виды пропаганды и популяризации филологических знаний. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Проводит профориентационную и воспитательную работу с обучающимися. |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русской литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Владеет профессионально значимыми педагогическими речевыми жанрами |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Создает речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Умеет реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении, создавать тексты различных учебно-научных жанров |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Демонстрирует алгоритм постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации с требованиями ФГОС. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору). |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.3 - Демонстрирует способы оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Психология социального взаимодействия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Психология социального взаимодействия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 3 | Осень | Сформирована |