Результаты освоения ОП


212752 (ПИ-Б-НДО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"3ОсеньСформирована
 Современные подходы и технологии начального образования3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика современного педагога 3ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"3ОсеньСформирована
 Современные подходы и технологии начального образования3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика современного педагога 3ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"3ОсеньСформирована
 Современные подходы и технологии начального образования3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика современного педагога 3ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
 Современные подходы и технологии начального образования3ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ
 Современные подходы и технологии начального образования3ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
 Современные подходы и технологии начального образования3ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве3ВеснаСформирована
 Теория и практика читательской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве3ВеснаСформирована
 Теория и практика читательской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве3ВеснаСформирована
 Теория и практика читательской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика современного педагога 3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика современного педагога 3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика современного педагога 3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 Теория и практика читательской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Теория и практика читательской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Теория и практика читательской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Современные подходы и технологии начального образования3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демострирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Современные подходы и технологии начального образования3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Анализирует образовательную программу по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Обосновывает выбор технологии обучения для преподавания учебных предметов и проведения внеурочной деятельности в начальных классах
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - При разработке содержания учебных предметов и внеурочной деятельности формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Анализировать возможности образовательной среды
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе и цифровыми технологиями
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного Процесса с помощью цифровых технологий
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий, применяя цифровые технологии
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих