| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует фундаментальные знания по механике, механизмам, проборам и узлам для контроля и оценки в будущей профессиональной деятельности |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует для проведения расчетов и анализа характеристики современных методов |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует нормативно-техническую документацию эксплуатации транспортных средств |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует способность к методам расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств автомобиля |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет расчеты по определению тягово-скоростных, топливно-экономических и тормозных характеристик, характеристик управляемости, устойчивости, проходимости и плавности движения автомобиля |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Анализирует характеристики эксплуатационных свойств автомобиля, определяет пути их улучшения |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует умение формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и(или) ДПО и(или) профессионального обучения |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Анализирует качественное выполнение работы среднего звена |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Умеет разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает программы социально-экономического развития и развития профессионального образования региона; |
| Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей ТС и сферы дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы безопасности дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Разбирается в тенденциях развития соответствующей области профессиональной деятельности |
| Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей ТС и сферы дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы безопасности дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Умеет определять методику и практику маркетинговых исследований в профессиональном образовании и ДПО, основы мониторинга рынка труда и требований к квалификации (компетенциям) работников |
| Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей ТС и сферы дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы безопасности дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |