Результаты освоения ОП


213043 (ИЗФИР-Б-АПО-21-61)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях
 История мировой литературы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 История мировой литературы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовнонравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 История мировой литературы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психологопедагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психологопедагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 Введение в китайскую филологию. История китайского языка3ОсеньСформирована
 Введение в германскую филологию. История английского языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Введение в китайскую филологию. История китайского языка3ОсеньСформирована
 Введение в германскую филологию. История английского языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Введение в китайскую филологию. История китайского языка3ОсеньСформирована
 Введение в германскую филологию. История английского языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания закономерностей, принципов и уровней формирования и реализации содержания языкового образования; структуры, состава и дидактических единиц содержания школьного предмета: «Иностранный язык»
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Осуществляет отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Ориентируется в предметном содержании; умении отбора вариативного содержания с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной форм обучения.
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Свободно владеет изучаемыми иностранными языками в их литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данных языках
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Академическое письмо английского языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Ориентируется в основных положениях, терминах и концепциях в области общего языкознания, анализирует и интерпретирует конкретные явления из области теории и истории изучаемого иностранного языка, истории, литературы и культуры стран изучаемого языка
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Академическое письмо английского языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Выбирает языковые средства (фонетические, лексические, словообразовательные, грамматические) иностранного языка для выражения логической и эмоционально-оценочной информации в зависимости от цели и ситуации акта коммуникации; средства организации и построения связного текста и применяет их в устной и письменной речи
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Академическое письмо английского языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Извлекает, воспринимает, интерпретирует и доводит до партнеров по акту коммуникации информацию на иностранном языке
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Академическое письмо английского языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих