Результаты освоения ОП


2010928 (ИЕН-В-Б-ГО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Применяет теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в научно-исследовательской деятельности;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Способен применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в педагогической и культурно-просветительской деятельности;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками применения теоретических знаний о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности.
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - применяет базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - способен применять базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеет методикой и навыками применения базовых географических подходов и методов при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях.
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - использует стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом требований информационной безопасности;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - способен использовать стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом фундаментальных разделов информатики;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеет навыками использования стандартных программных продуктов, информационных баз данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле.
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет сбор, обработку, первичный анализ и визуализацию географических данных с использованием геоинформационных технологий;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Использует современные программные ГИС-продукты для сбора, обработки, первичного анализа и визуализации географических данных
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает принципы и приемы, методику представления дополнительной образовательной программы в области «География»; Знает методы формы, приемы и средства организации деятельности обучающихся в дополнительном образовании;
 Педагогика и психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Осуществляет преподавание дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и туристско-краеведческой направленности; Разрабатывает мероприятия, формируя его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы; - осуществляет электронное обучение и использует дистанционные образовательные технологии. Организует летний отдых детей;
 Педагогика и психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Владеет навыками преподавания и организации отдыха с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся.
 Педагогика и психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная.3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих