Результаты освоения ОП


212918 (ПИ-З-Б-ПСП-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Теория обучения и воспитания3ОсеньСформирована
 Теория обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Досуговедение3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
 Образовательное учреждение как открытый социально-педагогический институт3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Основы научной организации труда студентов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных и личностных результатов
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять просветительскую деятельность в образовательных учреждениях с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса
 Профилактика наркомании и Спида3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен планировать и реализовывать мероприятия, с применением цифровых, сквозных технологий, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса
 Социально-педагогическая диагностика семей группы риска3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическая диагностика семей группы риска3ОсеньСформирована
 Этнопедагогика3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическая диагностика семей группы риска3ВеснаСформирована
 Этнопедагогика3ВеснаСформирована
 Практикум волонтерской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Математика3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих