| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Современные образовательные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Современные образовательные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Современные образовательные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы программирования на уроках технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы программирования на уроках технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы программирования на уроках технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы предпринимательской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы стандартизации, метрологии и технических измерений | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы программирования на уроках технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы предпринимательской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы стандартизации, метрологии и технических измерений | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы программирования на уроках технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика выполнения творческих проектов | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы предпринимательской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы стандартизации, метрологии и технических измерений | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные образовательные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные образовательные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует и применяет знание содержания образовательной программы по курсу «Технология» |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет в своей деятельности полученные знания с использованием последних достижений наук |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеет приемами целеполагания, планирования, проектирования в ходе реализации образовательных программ |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Использует практические навыки по реализации образовательных программ |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знание современных методов, технологий обучения и диагностики |
| Основы программирования на уроках технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Использует методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач |
| Основы программирования на уроках технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеет методами и технологиями обучения и диагностики |
| Основы программирования на уроках технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует знание теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса |
| Графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Способен совершенствовать профессиональные знания и умения путем использования возможностей образовательной среды образовательного учреждения, региона, области, страны |
| Графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Владеет практическими навыками обеспечения качества учебно- воспитательного процесса |
| Графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Демонстриует знание современных тенденций в обучении дисциплин образовательной области «Технология» |
| Графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Использует возможности образовательной среды для формирования практических компетенций у бакалавров |
| Графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Использует практические навыки по современным методам и технологиям обучения по дисциплинам образовательной области «Технология» |
| Графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы дизайна | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы прикладной механики | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |