Результаты освоения ОП


212695 (ПИ-Б-Т-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Современные образовательные технологии3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Современные образовательные технологии3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Современные образовательные технологии3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Методика выполнения творческих проектов3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Основы программирования на уроках технологии3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды3ОсеньСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Методика выполнения творческих проектов3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Основы программирования на уроках технологии3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ОсеньСформирована
 Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды3ОсеньСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Методика выполнения творческих проектов3ОсеньСформирована
 Основы программирования на уроках технологии3ОсеньСформирована
 Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды3ОсеньСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности3ВеснаСформирована
 Основы стандартизации, метрологии и технических измерений3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Методика выполнения творческих проектов3ОсеньСформирована
 Основы программирования на уроках технологии3ОсеньСформирована
 Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды3ОсеньСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности3ВеснаСформирована
 Основы стандартизации, метрологии и технических измерений3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Методика выполнения творческих проектов3ОсеньСформирована
 Основы программирования на уроках технологии3ОсеньСформирована
 Экологические проблемы производства и защиты окружающей среды3ОсеньСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Методика выполнения творческих проектов3ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности3ВеснаСформирована
 Основы стандартизации, метрологии и технических измерений3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Современные образовательные технологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Современные образовательные технологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует и применяет знание содержания образовательной программы по курсу «Технология»
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет в своей деятельности полученные знания с использованием последних достижений наук
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Владеет приемами целеполагания, планирования, проектирования в ходе реализации образовательных программ
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Использует практические навыки по реализации образовательных программ
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знание современных методов, технологий обучения и диагностики
 Основы программирования на уроках технологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Использует методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач
 Основы программирования на уроках технологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Владеет методами и технологиями обучения и диагностики
 Основы программирования на уроках технологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует знание теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса
 Графика3ОсеньСформирована
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Компьютерная графика3ВеснаСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Графика3ОсеньСформирована
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Компьютерная графика3ВеснаСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Способен совершенствовать профессиональные знания и умения путем использования возможностей образовательной среды образовательного учреждения, региона, области, страны
 Графика3ОсеньСформирована
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Компьютерная графика3ВеснаСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Владеет практическими навыками обеспечения качества учебно- воспитательного процесса
 Графика3ОсеньСформирована
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Компьютерная графика3ВеснаСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Демонстриует знание современных тенденций в обучении дисциплин образовательной области «Технология»
 Графика3ОсеньСформирована
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Компьютерная графика3ВеснаСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует возможности образовательной среды для формирования практических компетенций у бакалавров
 Графика3ОсеньСформирована
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Компьютерная графика3ВеснаСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Использует практические навыки по современным методам и технологиям обучения по дисциплинам образовательной области «Технология»
 Графика3ОсеньСформирована
 Основы дизайна3ОсеньСформирована
 Основы прикладной механики3ОсеньСформирована
 Компьютерная графика3ВеснаСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих