| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития |
| Введение в теорию коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в прфессиональной, втом числе педагогической |
| Введение в теорию коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (эвенский/эвенкийский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (эвенский/эвенкийский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (эвенский/эвенкийский) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации |
| Основной язык (эвенский/эвенкийский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (эвенский/эвенкийский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольлорных жанров, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История родной (эвенский/эвенкийский) литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Основной язык (эвенский/эвенкийский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (эвенский/эвенкийский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика и культура родной речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном язык для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Основной язык (эвенский/эвенкийский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (эвенский/эвенкийский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика и культура родной речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Применяет полученные знания в области теории и истории основного изучаемого язык (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности |
| Функциональная грамматика родного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Ведет научно исследовательскую деятеьность в области филологии |
| Функциональная грамматика родного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала |
| Анализ художественного текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Интенсивные методы в преподавании родной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой |
| Анализ художественного текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Интенсивные методы в преподавании родной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует научную аргументаию при анализе языкового и (или) литературного материала |
| Анализ художественного текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Интенсивные методы в преподавании родной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Уметь готовить научные обзоры, аннотации, рефераты и библиографии по темам дисциплины |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Владеть навыками создания вторичных жанров научной письменной речи, приемами библиографического описания |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Способен участвовать в научных дискуссиях, выступать с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в инофрмационных сетях) представления материалов собственных исследований |
| История декоративно- прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнические традиции декоративно-прикладного искусства народов Севера | 3 | Осень | Сформирована |
| Функциональные стили русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Декоративно-прикладное искусство народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Знает принципы устной, письменной и виртуальной презентации материалов и результатов собственного лингвистического исследования |
| История декоративно- прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнические традиции декоративно-прикладного искусства народов Севера | 3 | Осень | Сформирована |
| Функциональные стили русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Декоративно-прикладное искусство народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Умеет результативно и многоаспектно вест научную дискуссию по вопросам собственного лингвистического исследования, готовить и представлять научные доклады и сообщения по материалам и итогам осуществляемой исследовательской работы в области языкознания |
| История декоративно- прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнические традиции декоративно-прикладного искусства народов Севера | 3 | Осень | Сформирована |
| Функциональные стили русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Декоративно-прикладное искусство народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Владеет основными навыками и различными приемами ведения научной дискуссии: навыками грамотного структурного и содержательного представления в устной, письменной и виртуальной форме докладов и сообщений по материалам и результатам собственного лингвитсического исследования |
| История декоративно- прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнические традиции декоративно-прикладного искусства народов Севера | 3 | Осень | Сформирована |
| Функциональные стили русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Декоративно-прикладное искусство народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает образовательный стандарт и программы среднего общего образования, среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные и профессиональные программы соответствующего уровня |
| История декоративно- прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (эвенский/эвенкийский) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнические традиции декоративно-прикладного искусства народов Севера | 3 | Осень | Сформирована |
| Декоративно-прикладное искусство народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Интенсивные методы в преподавании родной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература народов Севера | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (эвенский/эвенкийский) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Владеет психологопедагогическими и методическими основами преподавания филологических дисциплин |
| Теория и методика обучения родному (эвенский/эвенкийский) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Интенсивные методы в преподавании родной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (эвенский/эвенкийский) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Проводит школьные уроки по языку и литературе, выразительному чтению, коммуникации с детьми соответствующего возраста |
| Теория и методика обучения родному (эвенский/эвенкийский) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Интенсивные методы в преподавании родной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (эвенский/эвенкийский) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основные понятия, определения и принципы работы, используемые в теории и практике применения информационно-коммуникационных технологий, информационные ресурсы и базы данных в профессиональной деятельности |
| Введение в теорию коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания ЗОЖ с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности. |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы ЗОЖ в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности. |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |