| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует владение системой лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации изучаемого иностранного языка |
| Практический курс китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс китайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Имеет представление о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях |
| Практический курс китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс китайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет знания об изучаемом языке в своей профессиональной деятельности |
| Практический курс китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс китайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Обладает знаниями психолого-педагогических основ обучения иностранным языкам и культурам |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обладает знаниями о методике обучения иностранным языкам и культурами |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Применяет на практике полученные знания |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Имеет представление о системе изучаемого иностранного языка, применительно к основным функциональным стилям |
| Общественно-политический перевод | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Распознает официальный, нейтральный и неофициальный регистры общения |
| Общественно-политический перевод | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Создает и воспринимает тексты на изучаемом иностранном языке в устной и письменной формах в разных ситуациях общения |
| Общественно-политический перевод | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет межъязыковое взаимодействие в устной и письменной формах |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Ориентируется в ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых языков |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Применяет правила и традиции межкультурного взаимодействия как в общей, так и профессиональной сферах общения |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Осуществляет межкультурный устный и письменный перевод |
| Интерпретация китайскоязычной прессы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика письменного перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Художественный перевод | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует различные виды, приемы и технологии перевода для достижения адекватности и эквивалентности перевода |
| Интерпретация китайскоязычной прессы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика письменного перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Художественный перевод | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Применяет знания культурно-коммуникативных особенностей, позволяющих преодолеть влияние стереотипов во время контакта с представителями различных культур |
| Общественно-политический перевод | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Определяет стратегию и способы перевода в зависимости от поставленной задачи и коммуникативной ситуации |
| Общественно-политический перевод | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Использует теоретические знания в области перевода и межкультурной коммуникации для предотвращения коммуникативных неудач |
| Конфликтология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует соответствующую модель коммуникации в зависимости от цели и ситуации |
| Конфликтология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Разрабатывает дополнительные общеобразовательные программы (программ ученых курсов дисциплин, модулей) и учебно-методических материалов для их реализации |
| Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по китайскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Отбирает соответствующие методы, приемы и технологии для мониторинга результатов деятельности обучающихся |
| Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по китайскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Применяет систему оценки качества образования |
| Организация внеклассной работы по китайскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Анализирует лингвистические знания относительно применения их в профессиональной деятельности |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Планирует подготовку и проведение мероприятий с обучающимися |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Проводит воспитательную работу с обучающимися по распространению знаний об иностранных языках и культурах |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Осуществляет сбор и анализ лингвистического материала для проведения научного исследования |
| Стилистика китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Изучает научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по исследуемой тематике |
| Стилистика китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Текст и дискурс | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Выдвигает и аргументирует гипотезы по исследуемой тематике |
| Стилистика китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Учебная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы и мероприятия первой помощи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения. |
| Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности в мирное и военное время, в том числе по предотвращению угроз социального характера. |
| Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Весна | Сформирована |