| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует навыки физического и программного моделирования отдельных фрагментов процесса выбора оптимального варианта для конкретных условий |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория машин и механизмов | 3 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 3 | Осень | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория машин и механизмов | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Использует фундаментальные знания профессиональной деятельности для решения конкретных задач нефтегазового производства |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы криолитозоны | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория машин и механизмов | 3 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 3 | Осень | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория машин и механизмов | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Анализирует причины снижения качества технологических процессов и предлагает эффективные способы повышения качества производства работ при выполнении различных технологических операций |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория машин и механизмов | 3 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 3 | Осень | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория машин и механизмов | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Демонстрирует навыки использования современных инструментов и методов планирования и контроля проектов, связанных с осложнениями, возникающими при производстве работ |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория машин и механизмов | 3 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 3 | Осень | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория машин и механизмов | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - При решении задач профессиональной деятельности использует современные информационные технологии и понимает принципы их работы |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Ориентируясь на задачи профессиональной деятельности, обоснованно выбирает современные цифровые технологии и программные средства |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Владеет навыками применения программных средств для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - Использует, обрабатывает и анализирует информацию на основе сквозных цифровых технологий, включая поиск и обмен информацией, сетевое взаимодействие и базовые алгоритмы |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Использует по назначению пакеты компьютерных программ и компьютер для решения несложных инженерных расчетов |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 3 | Осень | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Использует знания о составах и свойствах нефти и газа, основные положения метрологии, стандартизации, сертификации нефтегазового производства |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 3 | Осень | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осознанно воспринимает информацию, самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и
передавать ее |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 3 | Осень | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Переосмысливает накопленную информацию, вырабатывать собственное мнение, преобразовывать информацию в знание, применять информацию в решении вопросов, с использованием различных
приемов переработки текста |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 3 | Осень | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Разбирается в большинстве видов корпоративной документации и может работать с ней |
| Основы производственного менеджмента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Находит оптимальные варианты разработки различной документации в соответствии с действующим законодательством |
| Основы производственного менеджмента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Анализирует информацию и составляет обзоры, отчеты |
| Основы производственного менеджмента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Определяет потребность в промысловом материале, необходимом для составления рабочих проектов |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Участвует в сборе и обработке первичных материалов по заданию руководства проектной службы |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Определяет принципиальные различия в подходах к проектированию технических объектов, систем и технологических процессов |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Демонстрирует умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы криолитозоны | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Анализирует внутреннюю логику научного знания и комплекс современных проблем человека, науки и техники, общества и культуры |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Определяет основные направления развития инновационных технологий в нефтегазовой отрасли |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Владеет навыками разработки инновационных подходов в конкретных технологиях с помощью АРМ |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - Обрабатывает результаты научно-исследовательской, практической технической деятельности, используя имеющееся оборудование, приборы и материалы |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Определяет и редактирует основные типы и категории научно-технической, проектной и служебной документации; основы современных систем автоматизации и механизации технологических процессов |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Уверенно работает в качестве оператора систем автоматизации и механизации технологических процессов |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет навыками, приемами составления типовой схем и конструкций механизации и автоматизации |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Дает оценку необходимость корректировки или устранения традиционных подходов при проектировании технологических процессов |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Определяет на профессиональном уровне особенности работы различных типов оборудования и выявление недостатков в его работе |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы криолитозоны | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Интерпретирует результаты лабораторных и технологических исследований применительно к конкретным условиям |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Прогнозирует возникновение рисков при внедрении новых технологий, оборудования, систем |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы криолитозоны | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет на практике элементы производственного менеджмента |
| Основы производственного менеджмента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Управляет персоналом в небольшом производственном подразделении |
| Основы производственного менеджмента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Сочетает выполнение основных обязанностей с элементами предпринимательства |
| Основы производственного менеджмента | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания основных форм и видов образовательной деятельности |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Контролирует свои индивидуальные показатели педагогической деятельности |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Укрепляет свои знания, связанные с учебной и научной деятельностью |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Осуществляет сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбора методик и средств решения задачи |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Осень | Сформирована |
| Автоматизация производственных процессов в бурении | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует физико-математический аппарат, цифровые технологии и программные средства для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной |
| Автоматизация производственных процессов в бурении | 3 | Весна | Сформирована |
| Транспорт и хранение нефти и газа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Проведение прикладных научных исследований по проблемам нефтегазовой отрасли, оценка возможного использования достижений научно-технического прогресса в нефтегазовом производстве |
| Автоматизация производственных процессов в бурении | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет с помощью прикладных программных продуктов расчетов по проектированию технологических процессов нефтегазовой отрасли |
| Транспорт и хранение нефти и газа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Организует свой труд и трудовые отношения в коллективе на основе современных методов, принципов управления, передового производственного опыта, технических, финансовых, социальных факторов |
| Правовые основы недропользования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует основные принципы производственного менеджмента и управления персоналом в коллективе |
| Правовые основы недропользования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Использует организационно-правовые основы управленческой и предпринимательской деятельности в профессиональной среде |
| Правовые основы недропользования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Определяет показатели взаимосвязи содержания, организации и методики образовательного процесса и формирования профессиональной готовности выпускников к успешной педагогической деятельности |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Осень | Сформирована |
| Автоматизация производственных процессов в бурении | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Обосновывает и систематизирует содержание и организационные условия, психолого-педагогические принципы подготовки специалиста на основе потребностей в знаниях, связанных с участием в трудовом процессе |
| Автоматизация производственных процессов в бурении | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Разработка планов ликвидации аварий при производстве работ по строительству скважин на суше и море, добыче, транспортировке и хранении жидких и газообразных углеводородов, а также при строительстве и эксплуатации подземных объектов |
| Автоматизация производственных процессов в бурении | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Контроль состояния средств технического диагностирования и систем автоматизации, испытаний и управления качеством продукции |
| Автоматизация производственных процессов в бурении | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Проектирование, эксплуатация и обслуживание технических средств и систем автоматизации, обеспечивающих управляемость и безопасность технологических процессов и производств на всех этапах добычи нефти и природного газа |
| Автоматизация производственных процессов в бурении | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Осуществление технологических процессов строительства, эксплуатации, ремонта, реконструкции и восстановления нефтяных и газовых скважин на суше и на море |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Организация работ по эксплуатации и обслуживании технологического оборудования, используемого при капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин на суше и на море |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Эксплуатация и обслуживание технологического оборудования, используемого при добыче нефти и газа, газового конденсата, сборе и подготовке скважинной продукции, осуществление мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению газонефтепромысловых объектов |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология бурения нефтяных и газовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на русском языке для академического и профессионального взаимодействия |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности(личностные,ситуативные, временные) |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование строительства нефтегазовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техносферная безопасность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техносферная безопасность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техносферная безопасность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техносферная безопасность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Учебная проектно-технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техносферная безопасность | 3 | Весна | Сформирована |