| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальныеобразовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления. |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы и поэтика | 3 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Духовно- нравственное воспитание школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы и поэтика | 3 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Духовно- нравственное воспитание школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родной (якутской) литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся. |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Сотворчество в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся. |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Сотворчество в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнессообществ и др. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области. |
| Теория и история искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебновоспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса. |
| Теория и история искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Анализирует теорию и методы профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Родной язык (якутский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и техника введения урока разговорного якутского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает педагогические предпосылки основы профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Родной язык (якутский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и техника введения урока разговорного якутского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования. |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Родной язык (якутский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и техника введения урока разговорного якутского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Анализирует теорию духовно-нравственного воспитания обучающихся в культурологическом образовании на основе ФГОС. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Разрабатывает методику духовно-нравственного воспитания обучающихся в культурологическом образовании на основе ФГОС. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся в культурологическом образовании на основе ФГОС. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Анализирует теорию и содержание культурологического образования, обеспечивающее формирование этнокультурной и межкультурной компетенций: материальная и духовная культуры народов Республики, языковое и культурное многообразие народов республики. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Разрабатывает методы и приемы культурологического образования, обеспечивающее формирование этнокультурной и межкультурной компетенций: материальная и духовная культуры народов Республики, языковое и культурное многообразие народов республики. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Реализовывает содержание культурологического образования, обеспечивающее формирование этнокультурной и межкультурной компетенций: материальная и духовная культуры народов Республики, языковое и культурное многообразие народов республики. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Анализирует теорию и методику приобщения учащихся к национальным ценностям в культурологическом образовании с использованием информационно-коммуникативных технологий. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Разрабатывает пути и методы приобщения учащихся к национальным ценностям в культурологическом образовании с использованием информационно-коммуникативных технологий. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Реализовывает пути и методы приобщения учащихся к национальным ценностям в культурологическом образовании с использованием информационно-коммуникативных технологий. |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания культуры народов РС(Я) | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ и интерпретация произведений искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Культурологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения мировой художественной культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |