Результаты освоения ОП


213039 (ИЗФИР-Б-АПО-21-61)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях
 История мировой литературы3ОсеньСформирована
 История мировой литературы3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
 История мировой литературы3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 История мировой литературы3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовнонравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 История мировой литературы3ОсеньСформирована
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 История мировой литературы3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психологопедагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психологопедагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детсковзрослых сообществ, их социальнопсихологические особенности, детскородительские отношения
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 Введение в германскую филологию. История английского языка3ОсеньСформирована
 Введение в китайскую филологию. История китайского языка3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Основы специальных научных знаний (по профилю)3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Введение в германскую филологию. История английского языка3ОсеньСформирована
 Введение в китайскую филологию. История китайского языка3ОсеньСформирована
 Основы специальных научных знаний (по профилю)3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Введение в германскую филологию. История английского языка3ОсеньСформирована
 Введение в китайскую филологию. История китайского языка3ОсеньСформирована
 Основы специальных научных знаний (по профилю)3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знание концептуальных положений и требований к организации образовательного процесса в области педагогики и филологии, определяемые ФГОС общего образования; особенности проектирования образовательного процесса в области педагогики и филологии в общеобразовательных учреждениях регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, подходы к планированию образовательной деятельности; содержание преподаваемого предмета, формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, методические закономерности их выбора; особенности частных методик обучения
 Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Способен проектировать элементы образовательной программы, рабочую программу учителя; формулировать дидактические цели и задачи обучения и реализовывать их в образовательном процессе; планировать, моделировать и реализовывать различные организационные формы в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу); обосновывать выбор методов обучения и образовательных технологий, применять их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых; планировать и комплексно применять различные средства обучения
 Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Применяет умения по планированию и проектированию образовательного процесса; методы обучения и современные образовательные технологии.
 Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания закономерностей, принципов и уровней формирования и реализации содержания языкового образования; структуры, состава и дидактических единиц содержания школьного предмета: «Иностранный язык»
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Осуществляет отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Ориентируется в предметном содержании; умении отбора вариативного содержания с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной форм обучения.
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Свободно владеет изучаемыми иностранными языками в их литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данных языках
 Академическое письмо английского языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Ориентируется в основных положениях, терминах и концепциях в области общего языкознания, анализирует и интерпретирует конкретные явления из области теории и истории изучаемого иностранного языка, истории, литературы и культуры стран изучаемого языка
 Академическое письмо английского языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Выбирает языковые средства (фонетические, лексические, словообразовательные, грамматические) иностранного языка для выражения логической и эмоционально-оценочной информации в зависимости от цели и ситуации акта коммуникации; средства организации и построения связного текста и применяет их в устной и письменной речи
 Академическое письмо английского языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Извлекает, воспринимает, интерпретирует и доводит до партнеров по акту коммуникации информацию на иностранном языке
 Академическое письмо английского языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном РФ и иностранном языках в деловой, публичной сферах общения
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые)
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ и иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих