| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 3 | Весна | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 3 | Весна | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 3 | Весна | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 3 | Осень | Сформирована |