Результаты освоения ОП


214999 (ПИ-З-Б-ЛО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Учебная ознакомительная практика 3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы инклюзивного образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Учебная ознакомительная практика 3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Практическая фонетика русского языка3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Невропатология3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика 3ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности3ВеснаСформирована
 Психопатология3ВеснаСформирована
 Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения3ВеснаСформирована
 Общая патология3ВеснаСформирована
 Литература с основами литературоведения3ВеснаСформирована
 Основы генетики4ОсеньСформирована
 Основы олигофренопедагогики4ОсеньСформирована
 Основы сурдопедагогики4ОсеньСформирована
 Основы тифлопедагогики4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен организовывать деятельность лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Логопсихология3ОсеньСформирована
 Технология обследования и формирования произносительной стороны речи3ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка (специальная)3ОсеньСформирована
 Методика развития речи дошкольников (специальная)3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Логопсихология3ВеснаСформирована
 Методика преподавания литературы (специальная)3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики (специальная)3ВеснаСформирована
 Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Методика преподавания изобразительной деятельности4ОсеньСформирована
 Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми4ОсеньСформирована
 Фронтальные формы логопедической работы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программы логопедической помощи
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Технология обследования и формирования произносительной стороны речи3ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка (специальная)3ОсеньСформирована
 Методика развития речи дошкольников (специальная)3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Методика преподавания литературы (специальная)3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики (специальная)3ВеснаСформирована
 Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Методика преподавания изобразительной деятельности4ОсеньСформирована
 Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми4ОсеньСформирована
 Фронтальные формы логопедической работы4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять диагностическую и консультативную помощь участникам образовательных отношений
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Логопсихология3ОсеньСформирована
 Технология обследования и формирования произносительной стороны речи3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика 3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Логопсихология3ВеснаСформирована
 Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен осуществлять логопедическую работу с лицами, имеющими тяжелые нарушения речи, с использованием цифровых средств
 Использование цифровых средств в логопедической работе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Учебная ознакомительная практика 3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика 3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих