| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет инструментарий экономико-математического моделирования для постановки и решения типовых задач выявления причинно-следственных связей и оптимизации деятельности объекта управления. |
| Эконометрика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Эффективно использует поиск и корректно осуществляет анализ литературы, нормативных и правовых документов для решения управленческих задач. |
| Финансовый и управленческий учет | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Применяет методы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для решения поставленных управленческих задач, с использованием современных цифровых технологий, воспринимает, анализирует, запоминает и передает информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными. |
| Теория статистики | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Финансовый и управленческий учет | 3 | Весна | Сформирована |
| Эконометрика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Применяет основные методы идентификации возможностей и угроз во внешней среде организации, выявляет и оценивает возможности развития организации и бизнесов с учетом имеющихся ресурсов и компетенций. |
| Маркетинговые исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы предпринимательства и управление бизнесом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет разработку бизнес-планов проектов, развития новых направлений деятельности и организаций. |
| Маркетинговые исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы предпринимательства и управление бизнесом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Оценивает экономическую эффективность принимаемых управленческих решений на основе знания методов финансового и инвестиционного анализа |
| Маркетинговые исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы предпринимательства и управление бизнесом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует различные технологии разработки организационно-управленческих решений, а также методы оценки принятия и реализации решений |
| Кросскультурный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет методы разработки альтернативных организационно-управленческих решений и оценивает эффективность принимаемых решений |
| Кросскультурный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Оценивает условия принимаемых организационно-управленческих решений и последствия при их реализации |
| Кросскультурный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13.1 - Знает основы деятельности органов государственного и муниципального управления, особенности воздействия макроэкономической среды на деятельность органов государственного и муниципального управления |
| Макроэкономическое планирование и прогнозирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовые рынки и институты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13.2 - Проводит оценку воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления |
| Макроэкономическое планирование и прогнозирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовые рынки и институты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13.3 - Применяет современные методы оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления |
| Макроэкономическое планирование и прогнозирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовые рынки и институты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-15.1 - Определяет рыночные и специфические риски для организации |
| Территориальный маркетинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-15.2 - Проводит анализ конкурентной среды с использованием современных методов |
| Территориальный маркетинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-16.1 - Использует статистические методы анализа при исследовании социально- экономических явлений и процессов |
| Теория статистики | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Эконометрика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-16.2 - Разрабатывает прогнозы изменения показателей изучаемых явлений и процессов |
| Теория статистики | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Эконометрика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-17.1 - Организует сбор, обработку и анализ финансовой информации |
| Финансовый и управленческий учет | 3 | Весна | Сформирована |
| Финансы и кредит | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-17.2 - Использует различные методы и способы финансового учета |
| Финансовый и управленческий учет | 3 | Весна | Сформирована |
| Финансы и кредит | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-20.1 - определяет цели, задачи, ожидаемые результаты и основные средства реализации бизнес-плана |
| Управление брендом | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-20.2 - разрабатывает бизнес-план с учетом возможных рисков реализации , планирует необходимые ресурсы |
| Управление брендом | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-20.3 - составляет план мероприятий по реализации бизнес-плана создания и развития новых организаций |
| Управление брендом | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Способен проводить в цифровой среде оценку маркетинговой информации и ее достоверности, строить логические умозаключения на основании поступающих данных |
| Маркетинговые исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Территориальный маркетинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Управление брендом | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Способен использовать различные методы сбора и анализа маркетинговой информации для обеспечения эффективности управленческих решений |
| Маркетинговые исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Территориальный маркетинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Управление брендом | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Кросскультурный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономическое планирование и прогнозирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Кросскультурный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономическое планирование и прогнозирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Кросскультурный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Кросскультурный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Кросскультурный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Технологии командообразования и тайм менеджмент | 3 | Весна | Сформирована |