Результаты освоения ОП


210023 (ИФКИС-Б-БЖ-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения легкой атлетики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Руководство организацией и проведением физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
 Национальные виды спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Руководство организацией и проведением спортивно-массовых мероприятий по национальным видам спорта, игр и упражнений в физкультурно-спортивной организации
 Национальные виды спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Владеет теорией преподаваемого предмета в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач
 Медицина катастроф3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
 Медицина катастроф3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
 Медицина катастроф3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Использует ценностный потенциал физической культуры и спорта для направленного формирования духовно-нравственной сферы личности, морально-волевых и социально-значимых качеств, воспитания патриотизма
 Медицина катастроф3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.4 - Готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.5 - Умеет разрабатывать учебные планы, программы, планирующую и отчетную документацию, способен организовывать и проводить различные спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия с различными категориями населения
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.1 - Обосновывает методы и методические приемы, применяемые в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.2 - Применять информационные и коммуникационные технологии в обучении безопасности жизнедеятельности
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.3 - Оценивает методика изучения тематических линий курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.4 - Определяет организацию внеклассной работы и дополнительного образования по безопасности жизнедеятельности
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих