Результаты освоения ОП


212777 (ПИ-Б-ПиППО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Теория обучения и воспитания3ОсеньСформирована
 Теория обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Теория обучения и воспитания3ОсеньСформирована
 Теория обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности
 Теория обучения и воспитания3ОсеньСформирована
 Теория обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
 Образовательное учреждение как открытый социально-педагогический институт3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Образовательное учреждение как открытый социально-педагогический институт3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательным и потребностями.
 Образовательное учреждение как открытый социально-педагогический институт3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессионально й деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательным и потребностями.
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Клиническая психология детей и подростков3ВеснаСформирована
 Образовательные программы детей дошкольного возраста и начальной школы3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
 Работа педагога-психолога в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
 Теория и практика тренинга в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Клиническая психология детей и подростков3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
 Работа педагога-психолога в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
 Теория и практика тренинга в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Клиническая психология детей и подростков3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
 Работа педагога-психолога в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
 Теория и практика тренинга в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - способен проводить консультации, профессиональные собеседования с родителями по вопросам обучения и воспитания, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся
 Психология подросткового возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - способен учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологичес кого развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
 Психология подросткового возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - способен принимать участие в междисциплинарно м и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач
 Психология подросткового возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - понимает высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
 Психологическая служба в системе образования3ОсеньСформирована
 Психологическая служба в системе образования3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников в образовательном процессе3ОсеньСформирована
 Психологическая служба в системе образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует здоровьесберегающ ие технологии в профессиональной деятельности,учиты вает риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
 Психологическая служба в системе образования3ОсеньСформирована
 Психологическая служба в системе образования3ОсеньСформирована
 Психологическая служба в системе образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Организует мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья субьектов образовательного процесса
 Психологическая служба в системе образования3ОсеньСформирована
 Психологическая служба в системе образования3ОсеньСформирована
 Психологическая служба в системе образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Производственная технологическая практика3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенств ования показателям уровня физической подготовленност и.
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурноспортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих