| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Оперирует знаниями анатомо-морфологических, психологических особенностей занимающихся различного возраста и пола |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение использовать полученные анатомические знания для оценки физического развития с учетом пола и возраста |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет действия по корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития девочек и мальчиков |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий физической культурой и спортом |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Применяет практические способы поиска и формирования научной и профессиональной информации |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Использует информационно-коммуникационные технологии в организации спортивной подготовки, физкультурных и спортивных мероприятий |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Демонстрирует умения использования информационно-коммуникационных технологий в реализации образовательных, научных задач |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает современное состояние и значение базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в физической культуре, науке и образовании |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует возможность использования необходимых средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в обучении и физической подготовке |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использует различные средства, методы и приемы фиксации динамики подготовленности учащихся в процессе физической подготовки |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Обеспечивает самостоятельное проведение занятий по утвержденным программам и методикам физического воспитания |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Анализирует проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретирует и использует в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Конструктивно оценивает меру ответственности педагога за жизнь и здоровье детей |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Реализует требования техники безопасности в сфере физической культуры и спорта |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Обеспечивает профилактику спортивного травматизма и специфических хронических заболеваний |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Демонстрирует умения оказания первой доврачебной помощи при травмах и неотложных состояниях |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Демонстрирует умение организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет знания об особенностях организации педагогического наблюдения, других методов диагностики физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Владеет методами диагностики физического развития, определения технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осуществляет интерпретацию результатов контрольно-измерительных и контрольно-оценочных мероприятий с целью оценки физической и технической подготовленности занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Владеет стратегиями проверки полученных результатов, учитывает результаты контрольно- измерительных и контрольно- оценочных мероприятий при построении образовательных и тренировочных программ |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Проводит тренировочные занятия с занимающимися по избранному виду спорта |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Осуществляет процесс построения спортивной подготовки в виде спорта |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Определяет цели задачи занимающегося для достижения прироста спортивного результата |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Моделирует соревновательную деятельность занимающихся |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Планировать результаты спортивной подготовки занимающихся |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Осуществлять учет и анализ результатов спортивной подготовки занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства, этапе высшего спортивного мастерства |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языке коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |