| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной еятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления. |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности. |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Духовно- нравственное воспитание школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде,способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей. |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Духовно- нравственное воспитание школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся. |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности. |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса. |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения родному (якутскому) языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Владеет теорией и методикой двух изучаемых языков в их литературной форме и в соответствии с регистрами общения. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Разрабатывает методику обучения двум изучаемым языкам в их литературной форме и в соответствии с регистрами общения. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Владеет двумя изучаемыми языками в их литературной форме и в соответствии с регистрами общения. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Ориентируется в теории системы основных понятий и терминов современной филологической науки и анализирует конкретные языковые явления. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Ориентируется в методике разработки системы основных понятий и терминов современной филологической науки и анализирует конкретные языковые явления. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Ориентируется в методике использования системы основных понятий и терминов современной филологической науки и анализирует конкретные языковые явления. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Анализирует теорию устного и письменного перевода с иностранного языка на родной и с родного на иностранный для решения культурно-просветительских задач. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Осуществляет разработку методики устного и письменного перевода с иностранного языка на родной и с родного на иностранный для решения культурно-просветительских задач. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Осуществляет устный и письменный перевод с иностранного языка на родной и с родного на иностранный для решения культурно-просветительских задач. |
| Практическая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |