| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Определяет принципы, методы и подходы к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, основные подходы к разработке научно-методического обеспечения |
| Методы и технологии работы в учреждениях различного типа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет разрабатывать целевой, содержательный и организационный разделы основных и дополнительных образовательных программ образовательного процесса и элементы содержания программ и осуществлять их отбор с учетом планируемых образовательных результатов |
| Методы и технологии работы в учреждениях различного типа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет методологией проектирования образовательных программ и методами оценки качества и основных характеристик программ |
| Методы и технологии работы в учреждениях различного типа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Демонстрирует современные методики и технологии организации образовательной деятельности, принципы и содержание теории педагогического проектирования |
| Клиническая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Выстраивает планирование и организацию учебно-воспитательной деятельностью сообразно с возрастными и психофизиологическими особенностями и индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Клиническая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Клиническая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Осуществляет проектирование специальных условий при инклюзивном образовании обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Клиническая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует знания современной методологии педагогического проектирования, состоянии и тенденции развития международных и отечественных педагогических исследований |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет выделять и систематизировать основные идеи и результаты международных и отечественных педагогических исследований; применять современные научные знания и материалы педагогических исследований в процессе педагогического проектирования |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Использует современные научные знания и результаты педагогических исследований в педагогическом проектировании. |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о месте, роли и значении психологии развития в системе психологического знания; законы, механизмы, детерминанты процесса психического развития. |
| Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Способен организовывать различные виды деятельности на основе современных психолого-педагогических технологий в соответствии с возрастными нормами развития |
| Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Обосновывает использование адекватных ситуаций и задач качественных и количественных методов психологического обследования |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Способен осуществлять анализ теоретических источников и выделять специфику педагогического сопровождения. |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выбирает формы, методы взаимодействия с субъектами образовательной среды по вопросам развития детей в различных видах деятельности. |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет психологическое просвещение по актуальным проблемам психического развития человека на разных этапах его развития, с учетом требований профессиональной этики |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей и образовательных потребностей основами психологического сопровождения предпрофильного и профильного образования |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Способен проектировать комплексные программы для разных категорий воспитанников; разъяснять специалистам специфику проектирования программ психолого-педагогического сопровождения учебного процесса и реализации действующих образовательных стандартов |
| Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Применяет психолого-педагогические технологии, методы развития и диагностики в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями. |
| Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Использует приемы повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) и педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций; приемы работы с педагогами, преподавателями с целью организации эффективных учебных взаимодействий обучающихся, их общения в образовательных организациях и в семье; приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |