| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применяет базовые математические знания при решении задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет решение профессиональных задач на основе базовых знаний естественных наук |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Выявляет и анализирует процессы в атмосфере, гидросфере, литосфере и биосфере с целью установления механизмов их взаимодействия |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Применяет базовые геофизические знания о связях в природной среде для проведения научных исследований в области гидрометеорологии |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет решение профессиональных задач по охране окружающей среды и геоэкологических проблем на основе знаний в области гидрометеорологии |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Осуществляет сбор, обработку гидрометеорологической информации, проводит расчеты и анализ гидрометеорологических характеристик |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Участвует в разработке прогнозов гидрометеорологических и климатических характеристик, аэрозольного составляющего атмосферы и (или) гидрологического режима. |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет методы пространственого анализа для проведения натурных научных исследований и обобщения их результатов. |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет отбор современных информационных технологий для решения задач в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Решает задачи по графической визуализации результатов гидрометеорологических исследований на основе современных программных продуктов. |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Участвует в разработке прогнозов гидрометеорологических и климатических характеристик, аэрозольного составляющего атмосферы и (или) гидрологического режима |
| Краткосрочные прогнозы погоды | 3 | Осень | Сформирована |
| Синоптическая метеорология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Применяет методы пространственного анализа для проведения натурных научных исследований и обобщения их результатов |
| Краткосрочные прогнозы погоды | 3 | Осень | Сформирована |
| Синоптическая метеорология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Способен осуществлять получение оперативной гидрометеорологической информации и ее первичную обработку, осуществлять прогностическую деятельность для решения оперативных гидрометеорологических задач Способен осуществлять прогностическую деятельность для решения оперативных гидрометеорологических задач |
| Краткосрочные прогнозы погоды | 3 | Осень | Сформирована |
| Синоптическая метеорология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Способен обеспечивать потребителей специализированной метеорологической и климатологической информацией |
| Краткосрочные прогнозы погоды | 3 | Осень | Сформирована |
| Синоптическая метеорология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - способен оценивать степень опасности чрезвычайных ситуаций природного характера, составлять предупреждения о возникновении опасных гидрометеорологических явлений. |
| Краткосрочные прогнозы погоды | 3 | Осень | Сформирована |
| Синоптическая метеорология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |