| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов |
| Педагогическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Система социального обслуживания населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная политика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности в сфере социальной работы |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен к использованию, контролю и оценке методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы |
| Организация социологического исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Система социального обслуживания населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи |
| Социальная геронтология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к планированию деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Психология социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен к реализации деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Педагогическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика экстремальных ситуаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен к осуществлению контроля качества предоставления социальных услуг |
| Этические основы социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен к организации и проведению прикладных исследований в сфере социальной работы |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен к планированию, контролю и организации работы с персоналом, реализующим деятельность по социальной защите граждан |
| Организация социологического исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Математическая статистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика и практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - Способен к подготовке и организации мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений, добровольческих (волонтерских) организаций и частных лиц к реализации социального обслуживания граждан |
| Психология маркетинга и рекламы социальных услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Тренинг развития системного мышления | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Качество и уровень жизни населения циркумполярных регионов мира | 3 | Осень | Сформирована |