| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. |
| Общая теория и методика обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. |
| Общая теория и методика обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях. |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни. |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности. |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся. |
| Общая теория и методика обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Геометрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности. |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Понимает значимость научно-теоретических знаний и практических умений по предмету в профессиональной деятельности |
| Учебная практика, предметно-содержательная (внеурочная деятельность по математике) | 3 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Конструирует содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - осуществляет отбор и применяет разнообразные формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы для осуществления учебно-воспитательного процесса в предметной области |
| Учебная практика, предметно-содержательная (внеурочная деятельность по математике) | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая теория и методика обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология современного урока математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - планирует, моделирует и реализовывает различные организационные формы в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу) |
| Технология современного урока математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - проводит учебные занятия на основе предметных методик и современных образовательных технологий |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология современного урока математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - разрабатывает и ведет учебную документацию, в том числе в электронной форме |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - осуществлять отбор оценочных средств для диагностики предметных, метапредметных и личностных результатов в предметной области |
| Учебная практика, предметно-содержательная (внеурочная деятельность по математике) | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая теория и методика обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология современного урока математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, мониторинг образовательных результатов, формируемых предметных, метапредметных и личностных компетенций с учетом специфики учебной дисциплины и реальных учебных возможностей всех категорий обучающихся |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - разрабатывает индивидуально-ориентированные программы, методические разработки и дидактические материалы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого управления процессом образовательной деятельности обучающихся |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Осуществляет систематический интенсивный творческий поиск форм и способов урочной и внеурочной деятельности обучающихся, направленных на повышение интереса к учебному предмету |
| Учебная практика, предметно-содержательная (внеурочная деятельность по математике) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую достижению результатов обучения и реализующую принципы современной педагогики |
| Общая теория и методика обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии мультимедиа | 3 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Понимает универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности, роль и место математики в системе наук, значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение математики |
| Учебная практика, предметно-содержательная (внеурочная деятельность по математике) | 3 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Пользуется языком математики, корректно выражает и аргументированно обосновывает выбор возможных вариантов объектов и действий |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Связывает содержание абстрактных и естественно-научных понятий с практическим применением |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Осуществляет отбор заданий, направленных на повышение уровня математического и алгоритмического мышления обучающихся |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.5 - Организовывает исследования – эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частном и общем случаях |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Геометрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Геометрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Геометрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Геометрия | 3 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Педагогическая риторика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |