Результаты освоения ОП


214163 (ФЛФ-Б-РСО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов различных жанров и форматов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Разрабатывает актуальные медиатексты, медиапродукты и коммуникационные продукты в соответствии с текущими запросами и потребностями общества и профессиональной индустрии
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития
 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах3ОсеньСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в политике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Способен учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов
 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах3ОсеньСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в политике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет разностороннее освещение деятельности общественных и государственных институтов в рекламных и PR-текстах
 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах3ОсеньСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в политике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Соотносит социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Организация коммуникационных мероприятий3ВеснаСформирована
 Социология рекламы и связей с общественностью3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Использует основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности, учитывает основные характеристики целевой аудитории при создании текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Организация коммуникационных мероприятий3ВеснаСформирована
 Социология рекламы и связей с общественностью3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Учитывает актуальные запросы и потребности общества и целевых аудиторий в профессиональной деятельности
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Организация коммуникационных мероприятий3ВеснаСформирована
 Социология рекламы и связей с общественностью3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях
 Теория и практика массовой информации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы
 Теория и практика массовой информации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает основные тенденции развития и функционирования различных медиакоммуникационных систем
 Теория и практика массовой информации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое техническое оборудование и программное обеспечение
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Теория и практика медиакоммуникаций3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Теория и практика медиакоммуникаций3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует для решения профессиональных задач современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Теория и практика медиакоммуникаций3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Осуществляет отбор информации, профессиональных средств, приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообщество
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Способен составить прогноз развития последствий своей профессиональной деятельности
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .1 - Участвует в создании коммуникационного продукта организации с помощью основных инструментов внутренних коммуникаций
 Арт-технологии в продвижении территории (сеть САФУ)3ОсеньСформирована
 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью3ОсеньСформирована
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Основы стратегических коммуникаций3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в политике3ВеснаСформирована
 Социология рекламы и связей с общественностью3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .2 - Применяет основные технологии организации специальных мероприятий в работе с целевыми группами
 Арт-технологии в продвижении территории (сеть САФУ)3ОсеньСформирована
 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью3ОсеньСформирована
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Основы стратегических коммуникаций3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в политике3ВеснаСформирована
 Социология рекламы и связей с общественностью3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .3 - Осуществляет взаимодействие с различными целевыми группами в онлайн и оффлайн среде
 Арт-технологии в продвижении территории (сеть САФУ)3ОсеньСформирована
 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью3ОсеньСформирована
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Основы стратегических коммуникаций3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ3ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в политике3ВеснаСформирована
 Социология рекламы и связей с общественностью3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .1 - Реализует типовые алгоритмы проектов в сфере рекламы и связей с общественностью
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .2 - Готовит основные документы по сопровождению проекта в сфере рекламы и (или) связей с общественностью
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .3 - Использует результаты исследований для планирования проектов при создании коммуникационного продукта
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Использует современные технические средства и основные технологии цифровых коммуникаций для подготовки текстов рекламы и (или) связей с общественностью, реализации коммуникационного продукта
 Информационная политика в Арктическом регионе (сеть САФУ)3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Теория и практика медиакоммуникаций3ОсеньСформирована
 Теория и практика массовой информации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует для реализации коммуникационного продукта технологии медиарилейшнз и медиапланирования в онлайн и оффлайн среде
 Информационная политика в Арктическом регионе (сеть САФУ)3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Теория и практика медиакоммуникаций3ОсеньСформирована
 Теория и практика массовой информации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Использует современные технические средства и основные технологии цифровых коммуникаций для подготовки текстов рекламы и (или) связей с общественностью, реализации коммуникационного продукта
 Информационная политика в Арктическом регионе (сеть САФУ)3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Теория и практика медиакоммуникаций3ОсеньСформирована
 Теория и практика массовой информации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Создает информационные поводы в сфере рекламы и связей с общественностью, применяет творческие решения с учетом поставленных задач
 Основы разработки и технологии производства рекламного продукта3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Организация коммуникационных мероприятий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает псевдособытия для создания коммуникационного продукта
 Основы разработки и технологии производства рекламного продукта3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Организация коммуникационных мероприятий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Применяет инструменты продвижения коммуникационного продукта организации целевым группам общественности в оффлайн и онлайн среде
 Основы разработки и технологии производства рекламного продукта3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
 Организация коммуникационных мероприятий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Участвует в продвижении социально значимых ценностей средствами связей с общественностью и рекламы
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - При подготовке текстов рекламы и связей с общественностью, разработке и реализации коммуникационного продукта опирается на принципы открытости и корпоративной социальной ответственности
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Опирается на миссию и философию организации при разработке специальных мероприятий с помощью рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих