| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применять методы организации учебной деятельности на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту с учетом материально- технических возможностей учебного заведения (организации), возрастных особенностей занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Проведит комплексы упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий адаптивной физической культурой и спортом |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.1 - Свободно оперирует знаниями в области актуальных проблемы и тенденции развития научного знания о физкультурно-спортивной деятельности, путях совершенствования ее средств и методов (технологий), контрольно- измерительных и контрольно-оценочных средств |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Собирать, анализировать, интерпретировать данные информационных источников и использовать их при планировании, контроле, методическом обеспечении тренировочного и образовательного процессов |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - Анализировать и оценивать эффективность учебно-тренировочного процесса в ИВС |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Способен выявлять морфологические особенности занимающихся физической культурой различного пола и возраста, критерии оценки физического развития, определяющие подход к планированию характера и уровня физических нагрузок, анализу результатов их применения |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Умеет дифференцировать обучающихся, тренирующихся по степени физического развития в пределах возрастно-половых групп для подбора величин тренировочных нагрузок |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - положения теории физической культуры, определяющие методику проведения занятий в сфере физической культуры и спорта с различным контингентом обучающихся и занимающихся |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Соблюдает нормативную документацию по гигиене в физкультурно-спортивной деятельности |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Обеспечивать технику безопасности на занятиях с учётом гигиенических норм (соблюдение площади на одного занимающегося, микроклимат, отопление, вентиляция, освещение, доброкачественность воды в бассейне, размещение, исправность оборудования, спортивного инвентаря, соблюдение требований к одежде и обуви, к структуре проведения занятий) |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - Определяет и дозирует величину нагрузки, знает внешние признаки утомления и переутомления занимающихся |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.4 - |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.5 - |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.6 - |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Демонстрирует знания законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, -законодательство Российской Федерации в социальной защите |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - Оценивает и ориентируется в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать действия в соответствии с законом |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.3 - Принимает меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Применяет практические способы поиска и формирования научной и профессиональной информации |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Использует информационно-коммуникационные технологии в организации спортивной подготовки, физкультурных и спортивных мероприятий |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Демонстрирует умения использования информационно-коммуникационных технологий в реализации образовательных, научных задач |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует знание основные понятия, используемые в адаптивной физической культуре |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Умеет использовать и подбирать средства и методы адаптивной физической культуры для данной категории занимающихся |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Распознает психофизические особенности развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует современные педагогические технологии по развитию когнитивной и двигательной сфер занимающихся |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Теоретически знать и практически уметь применяния современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует современные методы психологической диагностики в физической культуре и спорте |
| Психология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения психолого-педагогической ситуации в физкультурно-спортивной деятельности и проектирует процессы по их устранению |
| Психология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Осуществляет контроль и оценку: развития психики и личности субъекта физкультурно-спортивной деятельности; результатов проектирования и реализации психолого-педагогических программ психологического сопровождения и психопрофилактики |
| Психология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Анализирует и рефлексирует результаты психологической диагностики и оценки субъектов физкультурно-спортивной деятельности |
| Психология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Разрабатывает и реализует эффективные психологические программы спортивной подготовки и психологического сопровождения, психопрофилактики субъектов физкультурно-спортивной деятельности |
| Психология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Формирование разносторонней общей и специальной физической подготовленности по видам спорта |
| Частные методики в адаптивной физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Технико-тактической, психологической и теоретической подготовленности занимающихся в соответствии с программами спортивной подготовки по олимпийским и национальным видам спорта |
| Частные методики в адаптивной физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Использует современные методы санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий в физической культуре и спорте |
| Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Определяет необходимую информацию для решения противоэпидемических мероприятий в физкультурно-спортивной деятельности и проектирует процессы по их устранению |
| Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Осуществляет контроль и оценку: личной и общественной гигиены занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивной деятельности |
| Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Разрабатывает и реализует эффективные гигиенические и санитарно-противоэпидемические мероприятия в спортивной подготовке у лиц занимающихся физической культурой и спортом |
| Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Организационные особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специфику инклюзивного подхода в образовании - современные методики организации занятий адаптивной физической культурой при различных типичных нарушениях функций организма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организационные особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специфику инклюзивного подхода в образовании - современные методики организации занятий адаптивной физической культурой при различных типичных нарушениях функций организма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание людей с отклонениями в состоянии здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Выявлять потребности и приоритеты инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в физическом развитии и в формировании их жизненно- важных навыков |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание людей с отклонениями в состоянии здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Организовывать группы для занятий адаптивной физической культурой в том числе по дополнительным обще развивающим программам, с учетом возрастно-половых особенностей, уровня физической подготовленности, типичных нарушений функций организма и индивидуальных потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание людей с отклонениями в состоянии здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - законодательство по вопросам образования, опеки попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантиях, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов и другая нормативно-правовая документация в области оказания психологической, педагогической, реабилитационной помощи несовершеннолетним, законодательство в области защиты персональных данных |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Врачебный контроль в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Планировать групповое или индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре по программам и методикам адаптивного физического воспитания, индивидуальному плану физической реабилитации инвалида |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Врачебный контроль в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Разработки плана проведения занятия по адаптивной физической культуре по программам адаптивного физического воспитания, индивидуального плана физической реабилитации инвалида |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Врачебный контроль в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Особенности развития и функционирования организма и воспитания личности у людей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов |
| Комплексная реабилитация в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Врачебный контроль в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексная реабилитация в адаптивной физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики в адаптивной физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Критически оценить достоинства и недостатки программ развивающего обучения |
| Комплексная реабилитация в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Врачебный контроль в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексная реабилитация в адаптивной физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики в адаптивной физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Планирования и проведения уроков, направленных на по развитие физических качеств лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов |
| Комплексная реабилитация в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Врачебный контроль в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексная реабилитация в адаптивной физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики в адаптивной физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне ее (на выездных мероприятиях) |
| Адаптивное физическое воспитание людей с отклонениями в состоянии здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Разъяснять инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья, правила техники безопасности при выполнении упражнений, участии в спортивной (подвижной) игре, использования спортивного инвентаря, технических средств реабилитации |
| Адаптивное физическое воспитание людей с отклонениями в состоянии здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Разъяснять инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья, правила техники безопасности при выполнении упражнений, участии в спортивной (подвижной) игре, использования спортивного инвентаря, технических средств реабилитации |
| Адаптивное физическое воспитание людей с отклонениями в состоянии здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |