Результаты освоения ОП


213071 (ИЗФИР-Б-ИЯДО-21-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей, ФГОС
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - разрабатывает программы учебных предметов, программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС
 Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании3ОсеньСформирована
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании3ОсеньСформирована
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Формирует позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между обучающимися
 Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании3ОсеньСформирована
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь в деятельности ученических органов самоуправления
 Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании3ОсеньСформирована
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Осуществляет педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
 Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании3ОсеньСформирована
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовнонравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность оценки образовательных результатов обучающихся
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор и применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) с учетом контингента учащихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работы, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с образовательными потребностями детей и особенностями их развития
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Литература немецкоязычных стран3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ОсеньСформирована
 Лексикология немецкого языка3ВеснаСформирована
 Межкультурные аспекты современной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Стилистика немецкого языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует с представителями образования, социальной и духовной сферы и т.д.
 Литература немецкоязычных стран3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ОсеньСформирована
 Лексикология немецкого языка3ВеснаСформирована
 Межкультурные аспекты современной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Стилистика немецкого языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения немецкому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний
 Основы специальных научных знаний (по профилю)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания основных закономерностей возрастного развития когнитивной и личностной сфер обучающихся, научно обоснованных закономерностей организации образовательного процесса
 Основы специальных научных знаний (по профилю)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Владеет средствами и методами профессиональной деятельности учителя
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Практикум по письменному иноязычному общению3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор предметного содержания, методов, приемов и технологий, в том числе информационных
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Практикум по письменному иноязычному общению3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Проектирует результаты обучения в соответствии с нормативными документами в сфере образования
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Осуществляет отбор предметного содержания, методов, приемов и технологий, средств диагностики в соответствии с планируемыми результатами обучения
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Моделирует и проектирует образовательную и воспитательную среду для формирования результатов в соответствии с требованиями ФГОС
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Обеспечивает взаимодействие с участниками мероприятий, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Оценивает результаты подготовки и проведения мероприятий
 Организация внеклассной работы по иностранному языку3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Владеет навыками составления диагностических материалов для выявления уровня сформированности образовательных результатов освоения дополнительных образовательных программ
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Наблюдает за оценкой освоения дополнительных образовательных программ
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Владеет навыками конструирования предметного содержания программ и УМК в соответствии с целевой аудиторией
 Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Демонстирирует умение разрабатывать образовательные программы и УМК на основе ПООП и обеспечивать их выполнение
 Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании3ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Демонстрирует алгоритм педагогически обоснованных методов, приемов организации деятельности обучающихся и методов их реализации в соответствии с требованиями ФГОС
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости3ВеснаСформирована
 Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Демонстрирует умение организации деятельности обучаемых с использованием ТСО, ИКТ
 Теория и практика дополнительного образования детей3ОсеньСформирована
 Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости3ВеснаСформирована
 Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Создает речевые высказывания в соответствии с коммуникативными, речевыми и языковыми нормами
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Практикум по письменному иноязычному общению3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ОсеньСформирована
 Лексикология немецкого языка3ВеснаСформирована
 Межкультурные аспекты современной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Стилистика немецкого языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Владеет основами теоретических знаний преподаваемого языка
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Практикум по письменному иноязычному общению3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ОсеньСформирована
 Лексикология немецкого языка3ВеснаСформирована
 Межкультурные аспекты современной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Стилистика немецкого языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.3 - Владеет разными жанрами литературного языка изучаемого иностранного языка
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ОсеньСформирована
 Практикум по письменному иноязычному общению3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ОсеньСформирована
 Лексикология немецкого языка3ВеснаСформирована
 Межкультурные аспекты современной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Стилистика немецкого языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих