| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Анализирует и оценивает эффективность организации производства горных работ на всех периодах эксплуатационной разведки, добычи, переработки твердых полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Учебная первая ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет необходимую информацию для решения поставленной задачи |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет методы геолого-промышленной оценки месторождений твердых полезных ископаемых, горных отводов |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о строении Земли и земной коры |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Владеет навыками определения минералов и горных пород |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - использует положения, законы и методы математики для решения задач инженерной деятельности |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Проводит технико-экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения |
| Компьютерное моделирование месторождений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Изыскивает возможности совершенствования подземных горных работ, содействует обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием |
| Компьютерное моделирование месторождений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ горнодобывающего предприятия |
| Компьютерное моделирование месторождений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике. |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финаснового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инстурменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализиоватьт и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |