| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Выявлять и классификацировать физические и химические процессы, протекающие на объекте профессиональной деятельности |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять характеристики физического и химического процесса (явления), характерного для объектов профессиональной деятельности, на основе теоретического и экспериментального исследований |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выбирать базовые физические и химические законы для решения задач профессиональной деятельности |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Составление перечня мероприятий по контролю соблюдения норм промышленной и противопожарной безопасности в процессе эксплуатации профильного объекта профессиональной деятельности, выбор мероприятий по обеспечению безопасности |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Выбирать нормативную документацию, регламентирующую проведение и организацию изысканий в строительстве |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выбирать способы выполнения инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий для строительства |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Выполнять базовые измерения инженерно-геодезических и основные операции инженерно-геологических изысканий для строительства |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - Документировать результаты инженерных изысканий |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.6 - Выбирать способы обработки результатов инженерных изысканий |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.7 - Выполнять требуемые расчеты для обработки результатов инженерных изысканий |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.8 - Оформлять и представлять результаты инженерных изысканий |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Способен контролировать результаты осуществления этапов технологического процесса строительного производства и строительной индустрии |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен контролировать соблюдение требований охраны труда при осуществлении технологического процесса |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Способен подготавливать документацию для сдачи/приёмки законченных видов/этапов работ (продукции) |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Способен владеть технологией производства дорожно-строительных материалов |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.5 - Способен знать общие теоретические основы материаловедения, позволяющие проектировать и применять строительные материалы с заданными свойствами |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.6 - Способен знать основные виды машин и механизмов, используемых для производства основных и вспомогательных рабочих процессов в строительстве |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.7 - Способен контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.8 - Способен правильно выбирать дорожно-строительные материалы, исходя из их назначения и условий эксплуатации |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.9 - Способен владеть методами оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного влияния элементов среды обитания (технических средств, технологических процессов, материалов, зданий и сооружений, природных и социальных явлений) |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |