Результаты освоения ОП


211819 (ФЛФ-Б-ПО-РИЯ-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно - правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства и правах ребенка, трудового законодательства
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно - коммуникационных, используемых при разработке основных и допоплнительных образовательных программ и их элементов
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержания, формы, методы и преимы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно - нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого - педагогических технологий ( в том числе инклюзивных) и прменяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно - правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого - медико - педагогического консилиума
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес - сообществ и др.
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого - педагогические знания и научно - обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Теория и методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения английскому языку3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно - проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответсттвующей предметной области
 Производственная педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследавательской, проектной, групповой и др.)
 Практикум по орфографии и пунктуации3ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Практикум по орфографии и пунктуации3ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий
 Практикум по орфографии и пунктуации3ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации3ВеснаСформирована
 Электронно-информационная среда в литературном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного (ых) языка (ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном (ых) языке (ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их взаимодействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих