Результаты освоения ОП


212161 (АДФ-Б-ТПО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует фундаментальные знания по механике, механизмам, проборам и узлам для контроля и оценки в будущей профессиональной деятельности
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Использует для проведения расчетов и анализа характеристики современных методов
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Использует нормативно-техническую документацию эксплуатации транспортных средств
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует способность к методам расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств автомобиля
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Выполняет расчеты по определению тягово-скоростных, топливно-экономических и тормозных характеристик, характеристик управляемости, устойчивости, проходимости и плавности движения автомобиля
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Анализирует характеристики эксплуатационных свойств автомобиля, определяет пути их улучшения
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует умение формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и(или) ДПО и(или) профессионального обучения
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Знает требования образовательных стандартов
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Умеет разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Знает программы социально-экономического развития и развития профессионального образования региона
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разбирается в тенденциях развития соответствующей области профессиональной деятельности
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Умеет определять методику и практику маркетинговых исследований в профессиональном образовании и ДПО, основы мониторинга рынка труда и требований к квалификации (компетенциям) работников
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Знает методологические и теоретические основы современного профессионального образования, и(или) профессионального обучения, и(или) ДПО
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Демонстрирует анализирующие и оценивающие инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Определяет цели и задачи и (или) специфику образовательной программы с учетом ее направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей
 Производственная педагогическая практика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих