| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовые основы дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Основы специальных научных знаний по дошкольному образованию | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (по получению первичных навыков исследования работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы специальных научных знаний по дошкольному образованию | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен определить специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста |
| Детская психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства |
| Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (по получению первичных навыков исследования работы) | 3 | Осень | Сформирована |