| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - |
| Современные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - |
| Профессионально-ориентированный психологический тренинг | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| История и методология химии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Теория решения изобретательских задач | 3 | Весна | Сформирована |