Результаты освоения ОП


2010891 (ИЕН-Б-БХ-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 -
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 -
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 -
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 -
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 -
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 -
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 -
 История и методология химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 -
 История и методология химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 -
 История и методология химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 -
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 -
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 -
 Современные образовательные технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный психологический тренинг3ОсеньСформирована
 История и методология химии3ВеснаСформирована
 Теория решения изобретательских задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный психологический тренинг3ОсеньСформирована
 История и методология химии3ВеснаСформирована
 Теория решения изобретательских задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 -
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный психологический тренинг3ОсеньСформирована
 История и методология химии3ВеснаСформирована
 Теория решения изобретательских задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 -
 Профессионально-ориентированный психологический тренинг3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 -
 Профессионально-ориентированный психологический тренинг3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 -
 Профессионально-ориентированный психологический тренинг3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 История и методология химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 История и методология химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 История и методология химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность
 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Теория решения изобретательских задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Теория решения изобретательских задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Теория решения изобретательских задач3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих