| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Определяет цель и задачи проектной деятельности, этапы, сценарии, технологии деятельности, исходя из социокультурной ситуации, ресурсов, возможных результатов деятельности и последствий реализации проектов |
| Теория и методология социокультурного проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы и технологии социокультурной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Контролирует результативность и эффективность рабочего процесса по всем видам (проектно-аналитической, педагогической, организационно-управленческой) деятельности |
| Документоведение в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы и технологии социокультурной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Определяет возможные стратегии решения проблемных ситуаций на основе культурологического подхода с учетом параметров социокультурной среды |
| Документоведение в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Массовая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы политической мифологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методология социокультурного проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы и технологии социокультурной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Способен применять основные информационно-коммуникационные технологии в практике социокультурной деятельности |
| Документоведение в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы и технологии социокультурной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обладает навыками интерактивных коммуникаций, соответствующих требованиям информационной безопасности |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает сценарии различных вариантов решения проблем профессиональной деятельности, используя современные информационные технологии |
| Документоведение в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы и технологии социокультурной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Управление проектной деятельностью в сфере культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Соблюдает требования профессиональных стандартов и норм профессиональной этики |
| Деловая этика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Имеет навыки самооценки критического анализа особенностей этики, требованиям профессиональных стандартов |
| Деловая этика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет концепции государственной культурной политики Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), механизмы реализации, основы современной культурной политики Российской Федерации, направления, стратегии, программы на федеральном и региональном уровнях |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Анализирует основные цели и задачи, стратегии региональной культурной политики |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Обобщает нормативные и иные документов в области государственной политики РФ |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует законодательные и другие нормативные правовые акты федерального и регионального уровней при проведении мероприятий в сфере социокультурной практики |
| Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Способствует реализации проектной деятельности, работает с различными типами источников и систематизирует информации по социокультурной деятельности |
| Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует основные научные подходы, методы к определению понятий, проблемы социокультурной деятельности |
| Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес |
| Культурология досуга | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология досуга | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество |
| Культурология досуга | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология досуга | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Решает проблемы, оценивает риски и принимать решения в нестандартных ситуациях, осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного |
| Культурология досуга | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология досуга | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Понимает специфику прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере, моделирование инновационных социально-культурных процессов и явлений, выявлению тенденций их развития |
| Культурология досуга | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология досуга | 3 | Весна | Сформирована |
| Медиакультура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Самостоятельно проектирует социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения |
| Культурология досуга | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология досуга | 3 | Весна | Сформирована |
| Медиакультура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Разрабатывает и научно обосновывает проекты, программы развития социально-культурной сферы |
| Культурология досуга | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология досуга | 3 | Весна | Сформирована |
| Медиакультура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Разрабатывает различные проекты с применением цифровых технологий |
| Культурология досуга | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология досуга | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Использует концепции и инструментарий социокультурной деятельности в проектном менеджменте |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Осуществляет решение основных задач в проектной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий |
| Культурология досуга | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология досуга | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Выстраивает социокультурную коммуникацию и взаимодействие с учетом необходимых параметров межкультурной коммуникации и социокультурного контекста |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Анализирует социокультурные параметры различных групп и общностей и социокультурный контекст взаимодействия |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Выстраивает профессиональное взаимодействие в мультикультурной среде |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Основы политической мифологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Основы политической мифологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Теории межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Деловая этика | 3 | Весна | Сформирована |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Теории межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Теории межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Деловая этика | 3 | Весна | Сформирована |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Теории межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Деловая этика | 3 | Весна | Сформирована |
| Религиозная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика и менеджмент в сфере культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика и менеджмент в сфере культуры | 3 | Весна | Сформирована |