| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно - правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства и правах ребенка, трудового законодательства |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно - коммуникационных, используемых при разработке основных и допоплнительных образовательных программ и их элементов |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержания, формы, методы и преимы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно - нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого - педагогических технологий ( в том числе инклюзивных) и прменяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно - правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация на уроках русского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого - медико - педагогического консилиума |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация на уроках русского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес - сообществ и др. |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация на уроках русского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого - педагогические знания и научно - обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно - проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответсттвующей предметной области |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследавательской, проектной, групповой и др.) |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронно-информационная среда в литературном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного (ых) языка (ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Межкультурная коммуникация на уроках русского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном (ых) языке (ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Межкультурная коммуникация на уроках русского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Межкультурная коммуникация на уроках русского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их взаимодействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |