| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по методике обучения предметам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Производственная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |