Результаты освоения ОП


223586 (ИТИ-Б-ПМ-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Применять основные законы естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, методы математического анализа и моделирования для решения задач профессиональной деятельности
 Высшая математика2ОсеньСформирована
 Электротехника2ОсеньСформирована
 Материаловедение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности.
 Высшая математика2ОсеньСформирована
 Электротехника2ОсеньСформирована
 Материаловедение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Обрабатывать расчетные и экспериментальные данные вероятностно-статистическими методами
 Высшая математика2ОсеньСформирована
 Электротехника2ОсеньСформирована
 Материаловедение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Представлять экономические, экологические, социальные и другие ограничения, сопровождающие процесс производства продукции автоматизированных производств
 Социология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Анализирует правовые, экономические, экологические, социальные и другие ограничения при решении конкретных инженерно-технических задач в профессиональной сфере
 Социология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Выявлять основные требования нормативно-правовых и нормативно-технических документов, предъявляемых к объектам будущей профессиональной деятельности
 Социология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Представлять информацию с помощью информационных и компьютерных технологий
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Применяет современные информационные технологии и программные средства при моделировании технологических процессов и решении других инженерно-технических задач в профессиональной сфере.
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Применять прикладное программное обеспечение для разработки и оформления технической документации
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Понимать основные положения информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационные технологии , применяемые для решения стандартных задач профессиональной деятельности
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Иметь навыки применения информационно-коммуникационных технологий при решении типовых задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Применять современные системы автоматизированного проектирования (САПР), в том числе: пакеты прикладных программ конечно-элементного анализа, пакеты программ для создания электронных геометрических моделей
 Электротехника2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Осуществлять контроль за изготовлением и автоматизированным проектированием машиностроительных изделий различной сложности
 Электротехника2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Участвует в разработке технологических процессов изготовления машиностроительных изделий с использованием систем автоматизированного проектирования и систем автоматизации производства
 Электротехника2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Учебная практика. Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Социология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Социология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих