| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов различных жанров и форматов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Разрабатывает актуальные медиатексты, медиапродукты и коммуникационные продукты в соответствии с текущими запросами и потребностями общества и профессиональной индустрии |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития |
| Маркетинг в рекламе и связях с общественностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в государственных структурах | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в политике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Способен учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов |
| Маркетинг в рекламе и связях с общественностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в государственных структурах | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в политике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет разностороннее освещение деятельности общественных и государственных институтов в рекламных и PR-текстах |
| Маркетинг в рекламе и связях с общественностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в государственных структурах | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в политике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Соотносит социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация коммуникационных мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология рекламы и связей с общественностью | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Использует основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности, учитывает основные характеристики целевой аудитории при создании текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация коммуникационных мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология рекламы и связей с общественностью | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Учитывает актуальные запросы и потребности общества и целевых аудиторий в профессиональной деятельности |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация коммуникационных мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология рекламы и связей с общественностью | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях |
| Теория и практика массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы |
| Теория и практика массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Знает основные тенденции развития и функционирования различных медиакоммуникационных систем |
| Теория и практика массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое техническое оборудование и программное обеспечение |
| Организация рекламных и PR-агентств | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика медиакоммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов |
| Организация рекламных и PR-агентств | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика медиакоммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует для решения профессиональных задач современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии |
| Организация рекламных и PR-агентств | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика медиакоммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Осуществляет отбор информации, профессиональных средств, приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообщество |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Способен составить прогноз развития последствий своей профессиональной деятельности |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .1 - Участвует в создании коммуникационного продукта организации с помощью основных инструментов внутренних коммуникаций |
| Арт-технологии в продвижении территории (сеть САФУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг в рекламе и связях с общественностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация рекламных и PR-агентств | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы стратегических коммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в политике | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология рекламы и связей с общественностью | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .2 - Применяет основные технологии организации специальных мероприятий в работе с целевыми группами |
| Арт-технологии в продвижении территории (сеть САФУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг в рекламе и связях с общественностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация рекламных и PR-агентств | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы стратегических коммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в политике | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология рекламы и связей с общественностью | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .3 - Осуществляет взаимодействие с различными целевыми группами в онлайн и оффлайн среде |
| Арт-технологии в продвижении территории (сеть САФУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг в рекламе и связях с общественностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация рекламных и PR-агентств | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы стратегических коммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в политике | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология рекламы и связей с общественностью | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .1 - Реализует типовые алгоритмы проектов в сфере рекламы и связей с общественностью |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .2 - Готовит основные документы по сопровождению проекта в сфере рекламы и (или) связей с общественностью |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .3 - Использует результаты исследований для планирования проектов при создании коммуникационного продукта |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Использует современные технические средства и основные технологии цифровых коммуникаций для подготовки текстов рекламы и (или) связей с общественностью, реализации коммуникационного продукта |
| Информационная политика в Арктическом регионе (сеть САФУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика медиакоммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует для реализации коммуникационного продукта технологии медиарилейшнз и медиапланирования в онлайн и оффлайн среде |
| Информационная политика в Арктическом регионе (сеть САФУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика медиакоммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Использует современные технические средства и основные технологии цифровых коммуникаций для подготовки текстов рекламы и (или) связей с общественностью, реализации коммуникационного продукта |
| Информационная политика в Арктическом регионе (сеть САФУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика медиакоммуникаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Создает информационные поводы в сфере рекламы и связей с общественностью, применяет творческие решения с учетом поставленных задач |
| Основы разработки и технологии производства рекламного продукта | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в государственных структурах | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация коммуникационных мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает псевдособытия для создания коммуникационного продукта |
| Основы разработки и технологии производства рекламного продукта | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в государственных структурах | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация коммуникационных мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Применяет инструменты продвижения коммуникационного продукта организации целевым группам общественности в оффлайн и онлайн среде |
| Основы разработки и технологии производства рекламного продукта | 3 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в государственных структурах | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация коммуникационных мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Участвует в продвижении социально значимых ценностей средствами связей с общественностью и рекламы |
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - При подготовке текстов рекламы и связей с общественностью, разработке и реализации коммуникационного продукта опирается на принципы открытости и корпоративной социальной ответственности |
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Опирается на миссию и философию организации при разработке специальных мероприятий с помощью рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта |
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Производственная профессионально-творческая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |