Результаты освоения ОП


218682 (ПИ-Б-ДО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие.
 Моделирование образовательных программ в ДОО3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Моделирование образовательных программ в ДОО3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности.
 Моделирование образовательных программ в ДОО3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
 Организация взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная воспитательная практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
 Организация взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная воспитательная практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
 Организация взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная воспитательная практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях.
 Производственная воспитательная практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
 Производственная воспитательная практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности.
 Производственная воспитательная практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого- педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности Формирования детско- взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения.
 Семейная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ.
 Семейная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ.
 Семейная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Определяет теоретические основы применения методов и технологий воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста.
 Детская практическая психология3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО"3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Использует современные методы и технологии воспитания и обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста
 Детская практическая психология3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО"3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует способы варьирования и сочетания различных методов и технологий воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в зависимости от потребностей и интересов детей, родителей и других участников образовательного процесса.
 Детская практическая психология3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО"3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Определяет цели и задачи всех видов деятельности в соответствии с возрастом детей дошкольного возраста
 Педагогическая риторика3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Производственная воспитательная практика (летняя)3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ВеснаСформирована
 Методика ознакомления с культурой народов Якутии 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Выбирает эффективные методики проведения предметной, познавательно-исследовательской, игровой, продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
 Педагогическая риторика3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Производственная воспитательная практика (летняя)3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 3ВеснаСформирована
 Методика ознакомления с культурой народов Якутии 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Интегрирует учебные предметы для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).
 Семейная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности.
 Семейная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности.
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности.
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих