| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития. |
| Введение в спецфилологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в спецфилологию | 2 | Весна | Сформирована |
| История лингвистических учений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала |
| История лингвистических учений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современном состоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области |
| История лингвистических учений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров; основную литературоведческую терминологию, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом; определяет жанровую специфику литературного явления. |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно-критических и фольклорных текстов; дает историко-литературную интерпретацию прочитанного; корректно осуществляет библиографические разыскания и описания. |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме. |
| Практикум по основному языку (японский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (японский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Практикум по основному языку (японский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (японский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на изучаемом языке |
| Практикум по основному языку (японский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (японский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Анализирует психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса; |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Отбирает соответствующие методы и приемы мониторинга результатов деятельности обучающихся; |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет систему оценки качества образования. |
| История мировой литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Осуществляет на основе существующих методик организационно-методическое сопровождение образовательного процесса |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Применяет эффективные методы и современные образовательные технологии в профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует специальные языковые программы, иноязычные источники информации |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Организует и самостоятельную деятельность обучающихся и проводит учебные занятия в ходе выполнения профессиональных функций |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Создает, редактирует, реферирует, систематизирует и трансформирует все типы текстов |
| Информационные ресурсы в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Применяет основы создания, редактирования, технической обработки текстовых данных. |
| Основы сайтостроения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Осуществляет поиск, анализ, адаптацию информационных материалов по тематике в различных информационных ресурсах. |
| Информационные ресурсы в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы сайтостроения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует текстовой редактор и осуществляет работу с разными видами документов |
| Основы сайтостроения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Информационные ресурсы в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Информационные ресурсы в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска среды обитания и угрозы жизни и здоровью, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни, профессиональной деятельности и чрезвычайных ситуациях. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы и мероприятия первой помощи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности в мирное и военное время, в том числе по предотвращению угроз социального характера. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |