| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Невропатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать деятельность лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программы логопедической помощи |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять диагностическую и консультативную помощь участникам образовательных отношений |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |