| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Методика воспитательной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика воспитательной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Методика воспитательной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Методика воспитательной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Методика воспитательной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Методика воспитательной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует фундаментальные знания по механике, механизмам, проборам и узлам для контроля и оценки в будущей профессиональной деятельности |
| Практикум по профессии | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует для проведения расчетов и анализа характеристики современных методов |
| Практикум по профессии | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует нормативно-техническую документацию эксплуатации транспортных средств |
| Практикум по профессии | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует способность к методам расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств автомобиля |
| Автомобильные эксплуатационные материалы | 3 | Весна | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет расчеты по определению тягово-скоростных, топливно-экономических и тормозных характеристик, характеристик управляемости, устойчивости, проходимости и плавности движения автомобиля |
| Автомобильные эксплуатационные материалы | 3 | Весна | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Анализирует характеристики эксплуатационных свойств автомобиля, определяет пути их улучшения |
| Автомобильные эксплуатационные материалы | 3 | Весна | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Практикум по профессии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Практикум по профессии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Практикум по профессии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Практикум по профессии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Практикум по профессии | 3 | Весна | Сформирована |