| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Применяет теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в научно-исследовательской деятельности; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Способен применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в педагогической и культурно-просветительской деятельности; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками применения теоретических знаний о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - применяет базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - способен применять базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - владеет методикой и навыками применения базовых географических подходов и методов при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - использует стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом требований информационной безопасности; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - способен использовать стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом фундаментальных разделов информатики; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - владеет навыками использования стандартных программных продуктов, информационных баз данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет сбор, обработку, первичный анализ и визуализацию географических данных с использованием геоинформационных технологий; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует современные программные ГИС-продукты для сбора, обработки, первичного анализа и визуализации географических данных |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает цели и задачи проводимых исследований и разработок географической направленности; Методы анализа и обобщения отечественного и международного опыта в области географических исследований; Методы проведения экспериментов и наблюдений, обобщения и обработки информации географической направленности. |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет применять нормативную документацию в географической области знаний; оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; применять методы анализа научно-технической информации. |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеет (методикой) сбор, обработка, анализ и обобщение передового отечественного и международного опыта в географической области исследований; Владеет навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований; навыками подготовки предложений для составления планов и методических программ исследований и разработок, практических рекомендаций по исполнению их результатов. |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает принципы и приемы, методику представления дополнительной образовательной программы в области «География»; Знает методы формы, приемы и средства организации деятельности обучающихся в дополнительном образовании; |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет преподавание дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и туристско-краеведческой направленности; Разрабатывает мероприятия, формируя его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы; - осуществляет электронное обучение и использует дистанционные образовательные технологии. Организует летний отдых детей; |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеет навыками преподавания и организации отдыха с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся. |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |