| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров; основную литературоведческую терминологию, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом; определяет жанровую специфику литературного явления |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно-критических и фольклорных текстов; дает историко-литературную интерпретацию прочитанного; корректно осуществляет библиографические разыскания и описания |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы ХХ века | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов |
| Семиотика в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности |
| Семиотика в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик |
| Семиотика в филологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на изучаемом языке |
| Страноведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Анализирует научный текст с целью компрессии в соответствии с требованиями указанных жанров |
| Научный стиль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Соблюдает нормы корректного оформления научного труда |
| Научный стиль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет аннотирование, реферирование, библиографическое разыскание и описание в соответствии с действующими стандартами |
| Научный стиль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Осуществляет научную коммуникацию в устной, письменной и виртуальной формах |
| Научный стиль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Применяет современные коммуникативные технологии ведения научной дискуссии в области филологии |
| Научный стиль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Представляет результаты исследовательской деятельности в научных мероприятиях различного уровня, очных, виртуальных, заочных обсуждениях научных проблем в области филологии |
| Научный стиль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Использует психолого-педагогические и методические основы преподавания филологических дисциплин |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка как иностранного | 3 | Весна | Сформирована |
| Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения РКИ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает урок на основе активных и интерактивных методик |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка как иностранного | 3 | Весна | Сформирована |
| Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения РКИ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Проводит занятия по русскому языку в иностранной аудитории |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка как иностранного | 3 | Весна | Сформирована |
| Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения РКИ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Выполняет требования к организационно- методическому и организационно-педагогическому обеспечению основных и дополнительных образовательных программ, программ среднего профессионального образования, а также внеклассных мероприятий |
| Теория и методика преподавания русского языка как иностранного | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Планирует поурочную деятельность и внеклассные мероприятия на основе существующих методик |
| Теория и методика преподавания русского языка как иностранного | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Выбирает оптимальные методы и методики преподавания при планировании занятий |
| Теория и методика преподавания русского языка как иностранного | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Применяет психолого-педагогические основы воспитательной работы с обучающимися |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Планирует популярные лекции, экскурсии и другие виды пропаганды и популяризации филологических знаний |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Проводит профориентационную и воспитательную работу с обучающимися |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Мировая художественная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Мировая художественная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Мировая художественная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Мировая художественная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Мировая художественная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Мировая художественная культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |